А как у них? Leroy Merlin

Часто в бизнес-вопросах вы слышите требование конкретных цифр, имен, процентов. Мы решили, что в нашем блоге как-то не хватает имен и решили закончить январь не совсем стандартно. Вы знаете HR Radio? Очень интересный ресурс, в формате интернет-радио, ценен не только тем, что участие принимают признанные профессионалы своего дела, но и тем, что все записи сохраняются и их можно переслушать и намотать на ус. Блог HRmaps от души советует любителям послушать добавить это радио себе в плейлист.

А на сегодня мы выбрали запись интервью с Кариной Осиповой, руководителем отдела внутренних коммуникаций компании Leroy Merlin Vostok.

Говоря о мастодонтах рынка, действительно крупных концернах, которые в той или иной степени знают, в общем-то, все среди потребителей и не могут не знать потенциальные партнеры и конкуренты, нельзя пропустить Leroy Merlin. Качество управления и развития многотысячного персонала здесь не может восхищать и не вызывать как минимум профессиональный интерес. Мы, как потребители, видим только внешнюю сторону – на каком языке говорит сотрудник, к какому отделу относится, был ли он премирован как лучший работник месяца. Однако гораздо интереснее посмотреть на эту машину изнутри, понять, чем мотивируются люди, как формируется их профессиональная гордость и приверженность или неприязнь к компании. В интервью с Кариной рассказывается как раз о том, как строится развитие профессиональных качеств, не только знаний о товаре, но и этики, тактики, стратегии, какие поощрения получает работник. Никто не собирается за обоями? Рекомендуем обращаться к персоналу, судя по рассказу, Leroy Merlin действительно многое вкладывает в то, что мы называем HR Processus.

 

Оригинал записи: https://soundcloud.com/hr-radio-air/elpdejoarsli

HRmaps blog